Основные положения Федерального Закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Статья 2. Право граждан на обращение
1.Граждане имеют право обращаться лично,а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы,органы местного самоуправления и должностным лицам.
2.Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2)знакомиться с документами и материалами,касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3)получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4)обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5)обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Основные положения.pdf | (1,2 МБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.