Меню
16+

Октябрьское территориальное управление

27.01.2017 08:52 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О подготовке и проведении народного гуляния «Масленица» на территории муниципального образования «Октябрьское»

  • Полное наименование:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О подготовке и проведении народного гуляния «Масленица» на территории муниципального образования «Октябрьское»
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления
  • № документа:
    28
  • Дата принятия:
    25.01.2017
  • Дата
    размещ.:
    27.01.2017

Файловое представление

Текстовое представление

Администрация муниципального образования «Октябрьское»
Устьянского района Архангельской области  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от 25 января 2017 г.  № 28

р.п. Октябрьский

О подготовке и проведении народного гуляния «Масленица» на территории муниципального образования «Октябрьское»

В связи с подготовкой и проведением народного гуляния «Масленица»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить состав оргкомитета:

  1. Половников А.А.– Глава МО «Октябрьское», председатель
  2. Андреева Т.В. –  советник главы администрации по вопросам ЖКХ
  3. Пикунова Е.Е. — ведущий специалист МО «Октябрьское»
  4. Чеснокова Г.В. – ведущий специалист МО «Октябрьское»
  5. Протасова О.Л. – директор МБУК «ОЦДК»
  6. Мякшина И.Н.– заведующая творческим отделом МБУК «ОЦДК»
  7. Батурин А.Н. – зам.начальника полиции ОМВД России по Устьянскому району по охране общественного порядка (по согласованию);
  8. Баженов Е.В. – директор МУП «Благоустройство»
  9. Самодурова Е.М.- руководитель отдела спорта и молодежи МО «Устьянский муниципальный район» (по согласованию)
  10. Ястребова В.П. – индивидуальный предприниматель (по согласованию)

2. План мероприятий по проведению народного гуляния «Масленица»:


п/п

           Наименование мероприятий

Срок
исполнения

Ответственный
за исполнение

1.

Подготовка поселка к празднованию:

подготовка территории у сцены

подготовка сцены, оформление

подготовка площади к торговле,

вывоз снега

установка знаков ограничения движения по ул.Ленина и ул.Советской

согласование схемы перекрытия движения по ул.Ленина и ул.Советской

установка столба для розыгрыша призов на площади (установка, наращивание льда на столбе, подвоз опилка)

 

до 26.02.17

до 26.02.17

до 26.02.17

до 23.02.17

26.02.2017

 

до 16 февраля

 

до 26.02.17

 

Зайцева Н.В.

Протасова О.Л.

Ястребова В.П.

Пикунова Е.Е.

Баженов Е.В.

 

Баженов Е.В.

 

Баженов Е.В.

2.

Текст афиши, объявления в газету, Программа мероприятия

до 13 февраля

Протасова О.Л.

Мякшина И.Н.

3.

Составление и утверждение сценарного хода праздника

до 9 февраля

Протасова О.Л.

4.

Организация и проведение праздничной программы;     проведение игровых и спортивных площадок

 

26.02.17

Протасова О.Л.

Мякшина И.Н.

Чеснокова Г.В.

Самодурова Е.М.

5.

Размещение торговых мест в соответствии со схемой, сбор платы за торговые места, уборка территории

 

26.02.17

Андреева Т.В.

Ястребова В.П.

6.

Организация общественного порядка во время проведения народного гуляния

26.02.17

Батурин А.Н.

 

7.

Подготовка постановлений:

- по оплате за торговые места

- по ограничению дорожного движения

 

до 8.02.2017

 

Андреева Т.В.

 

8.

Подготовка уведомления в ОМВД о проведении народного гуляния «Масленица», информирование ГБУЗ АО «УЦРБ» (для организации дежурства «Скорой помощи»)

до 16.02.17

Чесноков Г.В.

9.

Подготовка схемы территории проведения массового праздника, информирование  организаций, ИП, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции о времени и месте проведения мероприятия

до 16.02.17

Андреева Т.В.

10.

Подготовка ходатайств  спонсорам  на предоставление призов для проведения конкурса «Ледовый столб»

до 7 февраля

Половников А.А.

Чеснокова Г.В.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 Глава муниципального образования                                            А.А.Половников

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.