Получение квалифицированной электронной подписи в налоговой инспекции
Уважаемые налогоплательщики, с 1 июля 2021 года получить квалифицированную электронную подпись можно в Удостоверяющем центре ФНС России.
Уважаемые налогоплательщики, с 1 июля 2021 года получить квалифицированную электронную подпись можно в Удостоверяющем центре ФНС России.
Для получения услуги по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи УЦ ФНС России Вам необходимо обратиться в Межрайонную ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (г. Вельск, ул. Набережная д.51) и иметь при себе:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) СНИЛС;
3) носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи (носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).
Выпущенный КЭП будет действовать в течение 15 месяцев и может использоваться для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие ведомства.
По вопросам организации выдачи КЭП (в т. ч. по предварительной записи) Вы можете обращаться по телефонам:
- Отдел работы информационных технологий – 8 (81836) 6-14-68
- Отдел работы с налогоплательщиками – 8 (81836) 6-15-41.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.